четверг, 11 февраля 2016 г.

3 Этап СП "Уютная кухня"

Здравствуйте, дорогие рукодельницы! Настало время приступить к следующему -  Третьему этапу нашего совместного проекта - "Уютная кухня"
На третьем этапе мы предлагаем вам создать прихватку. 
Прихватка - вещь незаменимая и уникальная,для кого-то важно чтобы это была варежка, кто-то любит длинные и вытянутые, а для некоторых важны подставки под горячее. Здесь выбирайте сами какая форма и применение важны именно для вас, ведь мы делаем наши кухни уютнее!




Вот такие прихватки предпочитает наше ДК:

Ольга Долгополова






Bagandik

Я сшила прихватку-рукавицу и украсила её вышивкой крестиком.




Наталочка

А я решила попробовать свои силы, и сшила свою первую прихватку) Прошу строго не судить) Было очень интересно, но все таки навыки шитья не помешали бы)





Ксения Phedra Ли

Чем дальше мы продвигаемся по нашему Совместному Проекту, тем сложнее мне даются все новые и новые объекты! И вот снова вызов - прихватка! Знаете, я не швея, но машинка у меня есть. Надеюсь, вы посмотрите на работу и улыбнетесь, так же как и я! Ведь все в жизни бывает в первый раз)







2 комментария:

  1. Девочки-умнички!!! Оля-такая веселенькая прихватка))))) У Зухры она вообще прям элитная какая-то вышла! Класс))
    Наташа, мне очень расцветка у твоей прихватки понравилась, свежевесенняя!!

    Ксюша, ты не грусти, у меня вышло бы еще "смешней")))) Ну первый блин на то и первый))У тебя он еще вполне ничего даже)))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, я тут вынужденно пофилонила, но буду догонять) Прихватки чудесные!!! Зухра, классная вышивалочка!!!

    ОтветитьУдалить