четверг, 18 февраля 2016 г.

4 Этап СП "Уютная кухня"

Здравствуйте, дорогие рукодельницы! Наш проект подходит к своему логическому завершению, но то не значит,что нужно расслабляться!Настало время приступить ко финальному - Четвертому этапу нашего совместного проекта - "Уютная кухня"
Мы уже сделали магнит, коробочку для специй, прихватку. Осталось самое важно - Кулинарная книга. Именно этот чарующий, манящий, таинственный предмет хранит секреты и хитрости каждой хозяйки, и переходит от поколения к поколению.
Итак, на этом этапе мы хотим,чтобы вы создали удобную для вас кулинарную книгу, обязательным атрибутом которой будут являться разделители. На какие именно разделы вы поделите вашу книгу (на темы, на ключевые ингредиенты и т.п.) решать только вам.

Повторимся, это финальный этап проекта, поэтому в посте с Кулинарной книгой мы ждем фото работ всех предыдущих этапов, для определения победителя нашего совместного проекта!




Вот здесь свои секреты будем хранить мы:

Шептунья
Я сделала маленькую кулинарную книгу - формата А6 в альбомной раскладке, этот блокнотик будут брать с собой в путешествие по разным странам, записывая рецепты национальных кухонь.



Разделители выполнены без привязки к блюдам, но подозреваю, что основные рецепты будут о сладком)))



AniriGA

А я кулинарку сделала такой же состаренной, запыленной как и коробочку, и магнит. Т.к. я не успела состарить листы в кофе придумала им придать этот эффект дистресс чернилами и ножницами, с использованием еще и маски.  



В итоге получилась пухленькая кулинарная книга.




Разделителей у меня три. Выполнены из плотной крафтбумаги, как и форзацы.








Bagandik
Я сделала кулинарную книгу в красно-бежевых оттенках, в тон магниту, коробочке и прихватке. Внутри пять разделителей.




Наталочка
А мне захотелось сделать нежную кулинарочку. Я их делаю очень редко, и все хотела сделать  голубой расцветки, вот и пришел ее час). Книга на четыре раздела кулинарии.






Инна Aprel_ka
Домашняя и уютная кулинарная книга для записи самых любимых рецептов.






Кузнецова Юля
Всем привет!)
У меня к этому этапу СП получилась настольная кулинарная книга для себя!))
Продолжаю творить в "а-ля деревня style" и кулинарочка моя под названием "Домик в деревне"



 Пока в моей книге 3 разделителя: "Салаты", "Вторые блюда" и "Десерты", по мере необходимости сделаю еще. Для заготовок и соусов)



Все подробности кулинарной книги, а так же обещанный рецепт итальянского салата - у меня в блоге)



Ксения Phedra Ли

Я из ряда тех, кто смог и осилил ваш СП от начала и до конца! Для меня весь проект ста одним большим вызовом, с которых я, все же, справилась! 



Мою яблочную коллекцию завершает кулинарная книга необычного формата для летних рецептов - варенье, соленья и выпечка. А за кольцо ее удобно повесить в кухне на рейлинг!
















7 комментариев:

  1. Какие красивые у всех кулинарочки получились!!! Неужели и у меня наконец руки дойдут сделать себе кулинарную книгу)) Девочки, спасибо вам за организацию такого интересного, нужного и полезного СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) А как интересно было смотреть работы всех участников)))

      Удалить
  2. Девочки, какие у вас чудесные кулинарчики!

    ОтветитьУдалить
  3. Получается, на этот этап 2 недели дается?

    ОтветитьУдалить