среда, 10 февраля 2016 г.

Звездный альбом для мальчика "По дороге с облаками"

Всем привет!
Покажу сегодня  звездный альбомчик для малыша-мальчишки). Альбом  для небольшого количества фотографий. Я сделала ставку на форму и нежную бумагу с медвежонком в главной роли. Ну и без вырубки не обошлось.
Отличный вариант в качестве подарка на годовасие или можно подарить бабушкам-дедушкам с фотографиями любимого внука). Итак, встречайте - звездный альбом для мальчугана "По дороге с облаками"!)


Приглашаю рассмотреть детали)


 Несмотря на "облачность", альбомчик получился ярким, воздушным и позитивным!)) Облачка в альбоме  повсюду, впрочем как и флажки). Я в них влюбилась и вы их еще увидите в моих работах не раз.


Подложки под фотографии вырезаны из этой же бумаги.


 В наборе бумаги 2 листа с карточками и вырезалками, я использовала их по максимуму.


 Классическое сочетание цветов я разбавила немного яркими акцентами в виде желтых и зеленых звезд и дотсов. 





Больше фото и подробностей в моем блоге. Приглашаю!)
Материалы и инструменты:
- заготовка для альбома "Звезда" от студии "Просто небо"
- набор бумаги "Наш малыш" Mona design
- высечки "Наш малыш" Mona design
- кардсток двух оттенков желтого цвета, двух оттенков зеленого цвета, мятный
- чипборд от студии "Просто небо"
- кольца+люверсы+установщик люверсов
- акриловый грунт+кисть
- клей
- коврик для резки+нож
- машинка для вырубки и тиснени
- ножи для вырубки (нож "Пузыри" от Memory box, "Звезды", "Ажурный круг" от Nellie's Choice, круглая салфетка с ажурным краем от MD)
- ленты, брадс
- дотсы, вощеный шнур, подвеска "Соска"

Желаю всем вдохновения и солнышка!)

6 комментариев: