четверг, 30 июня 2016 г.

№66 "Мода"

Здравствуйте, дорогие рукодельницы! Вот и очередной четверг, а значит мы к вам с новым заданием!
Нам четверг подарил немного утренней прохлады и возможность уложить волосы не только в пучок повыше)) Все таки все мы такие девочки)))Так давайте посвятим наше новое задание именно ей - Моде. Как же мы любим новые платья, прически, маникюр! Это чудесный дар нашему полу))) Итак,теперь конкретнее: сегодня мы предлагаем вам создать любой объект с использованием Обязательных Элементов (минимум 2) на выбор: силуэт женской фигуры/манекен, туфля, флакон, драгоценные камни/камень, метражная лента, кружево. 

Пожалуйста не забывайте о баннере нашего задания и о правилах нашего ЧБ



Модное вдохновение от нашего ДК:


Модный в этом сезоне планнер в легком, слегка американском стиле. Флакончик любимых духов, блеск драгоценных камней и модные туфельки непременно должны быть в арсенале каждой девушки;)))





У меня сложился вот такой швейный блокнот. Из обязательных элементов использовала кружево, манекен и метражную ленту.




А у меня получились две тканевые обложки на паспорт. К одной обложке применила ОЭ - флакон и кружево, а к другой - манекен, драгоценные камни, кружево.
 Использовала надпись Паспорт



По заданию у меня получился вот такой маленький желтенький блокнот. Обязательные элементы у меня: туфли, кружево и модель. 




К зданию я подготовила конверт для подарочного сертификаты или карты. 
Обязательные элементы: кружево и манекен.


Победитель получит тематический подарок от Студии чипборда "Просто небо"





3 комментария:

  1. У Зухры очень близкий мне блокнотик вышел, а цветочек какой.. я его раз пять туда-сюда пролистнула)))))
    И Иришка, ты меня своей работой удивила, тоже очень понравилась!
    Умнички, девочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) ты от меня блокнот не ожидала ? Бывает со мной и такое иногда ))))))))))

      Удалить
    2. Да нет, не то чтобы блокнота, а вот именно такого)))) Он мне кажется немного не привычен для тебя, но крутой)

      Удалить