четверг, 4 мая 2017 г.

Задание №86 "Цветы"

Здравствуйте, дорогие наши читатели! 
Сегодня рады представить вам наше первое задание в этом месяце. 
ОЭ "Цветы" (два и более цветочка)
Много цветочного вдохновения от нашей команды: 
Задание "Цветы" думаю самая любимая у каждой из нас)) И сделать работу с цветами одно удовольствие! У меня получился свадебный альбом, размером 20*20см.  На обложке  альбома главная роль досталась молодым, я их фигурам чу-чуть придала 3Д-эфекта). Невеста в юбке из фатина и с букетом, а жениху нарисовала бабочку гелевой ручкой.
Использовала чипборд фигуры от Сутдия Просто Небо.




Цветы - это конечно же моя любимая тема. По заданию покажу оформленную обложку альбома. Потрясающе тонкий и ажурный чипборд пиона, нежная надпись придаёт обложке лёгкость и воздушность. Ну и конечно не обошлось без моих цветов ручной работы.



Инна Aprel_ka

Для меня любая даже самая скромная работа не складывается, если в ней не будет цветов.  И, конечно же, чипборда;)




Наташа Кузина
Принимали ванну в цветах? А в лепестках роз?
На моем холсте вокруг сотни пузырьков мыльной пены расцвели сады)
В работе использовала чипборд Розы и Надпись из набора на английском, которую покрыла краской спреем, создав эффект "омбре".


Козлова Мария
Цветочная тема одна из моих самых любимых. По заданию у меня сложился вот такой конверт. В  работе использовала чипборд ТМ ПростоНебо Фон-16,  Цветок с завитками-5




Анастасия Антонова
Минутки творчества приключаются так редко) но продуктивно) 
использовала в работе чипборд бутоны пионов 





Марина Копьева
У меня по заданию две нежных свадебных открыточки..




Bagandik
Цветы в моих работах появляются не часто, но я их тоже люблю :) По заданию сделала большой блокнот формата А4, на кольцевом механизме. В работе использовала ажурный чипборд "Завиток с бусинами" и надпись "Блокнот дизайнера".

Теперь ждем вдохновения от Вас и не забывайте заглядывать в наши правила.
Приз победителю от нашего постоянного спонсора студии "Просто небо"
Всем желаем вдохновения! 
До новых встреч! 

2 комментария:

  1. Девочки, ну сколько же красоты! Одна работа краше другой!
    Очень вдохновляют!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за вдохновение! А ванна...ммм...просто суперская)

    ОтветитьУдалить